18 декабря 2025, 00:51

Корабль не поплыл. Как назвать бизнес в России, чтобы он работал долго и успешно

Каждый второй россиянин (52%) прямо заявляет: название бренда влияет* на решение о покупке. Если нейминг вашего бизнеса не работает — вы с самого старта теряете половину потенциальных клиентов. При этом найти рабочее название сейчас трудно: с одной стороны, оно должно быть на русском, а с другой — не занятых слов все меньше. Разбираемся, как придумать название бизнеса в 2026 году, чтобы оно было одновременно и свободно, и законно, и понятно людям. 
Корабль не поплыл. Как назвать бизнес в России, чтобы он работал долго и успешно

© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети

Читайте без ограничений —
бесплатно и сразу
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.