Бизнес
20 декабря 2025, 07:51
Как оформить карточку товара на маркетплейсе, чтобы повысить продажи: 10 рекомендаций
Карточка товара — главный продавец-консультант, который работает 24/7. И в условиях, когда тысячи похожих товаров на маркетплейсах конкурируют за внимание покупателя, у селлера есть всего несколько секунд, чтобы зацепить, ответить на вопросы и убедить в выборе. 71% предпринимателей на маркетплейсах признают*, что качественный контент о товаре, как фото, описание, карточка, действительно влияет на продажи. Разобрались с маркетологом, как в 2026 году усилить карточку товара, чтобы она продавала: привлекала, убеждала и превращала просмотры в заказы.
© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети
Читайте без ограничений —
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.