Бизнес
21 ноября 2025, 00:01
«Галя, у нас отмена». Как разговаривать со своей аудиторией и не нарваться на скандал и бойкот
Если вы в 2026 году решите, что обнаженка в рекламе все еще продает, подумайте дважды. Бренд напитков Pims уже допустил роковую ошибку, выпустив видео с сексуализированным обыском девушки аккурат в дни скандала с домогательствами на улицах. И он не единственный попал под каток общественного осуждения. Хотя говорят, что в России не работает культура отмены, такие кейсы и креативы не остаются незамеченными и безнаказанными. Как быть, когда любая ошибка может стать поводом для критики и бойкота вас или вашей компании? Разобрались вместе с экспертом по коммуникациям.
© Коллаж «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети
Читайте без ограничений —
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.