На Петербургском международном экономическом форуме 2025 года федеральный проект «Доброшрифт» второй год подряд выступил официальным социальным партнером фонда «Росконгресс». Цель участия — объединить усилия власти, бизнеса и некоммерческих организаций для продвижения инклюзии и уважительного отношения к маломобильным людям.
В этом году проект построил свое участие на кампании «Добро инсайд», в центре которой — уникальный «Доброшрифт», созданный на основе почерка детей с детским церебральным параличом. Кампания предлагает форуму новый формат взаимодействия: через онлайн-сервис участники, лидеры мнений и представители бизнеса отправляют добрые пожелания, идеи и предложения, привлекая внимание к вопросам инклюзии.
«В этом году концепция присутствия “Доброшрифта” на ПМЭФ строится вокруг интеграции нашего уникального шрифта в ситуационную кампанию “Добро инсайд”. Кампания вовлекает участников форума, лидеров мнений и бизнес», — сказала соавтор проекта Анастасия Приказчикова. Она добавила, что сервис сообщений «Добро инсайд» позволяет направлять пожелания, обращения и идеи, связанные с повесткой помощи маломобильным людям, напрямую в общий чат форума.
Сообщения отображаются на цифровых стендах проекта и партнеров, а также на 300 медиаэкранах по всему Санкт-Петербургу. Все они транслируются с использованием «Доброшрифта», символизируя поддержку инклюзии.
К первым отправителям сообщений присоединились председатель правления фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко, официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, телеведущая Ксения Собчак и другие публичные фигуры.
В рамках форума открылся и официальный магазин проекта, где представлена коллекция «Доброшрифт х ПМЭФ» — в продаже толстовки с эксклюзивными надписями, выполненными в уникальном шрифте. Вырученные средства будут направлены на благотворительные программы фонда.
В деловой программе ПМЭФ запланированы обмен опытом и заключение соглашений о партнерстве между участниками форума и проектом. Эти шаги приурочены ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом, который отмечается 1 октября 2025 года.
Поддержку проекту оказала объединенная компания Wildberries & Russ, разместившая сообщения кампании на своих рекламных носителях в дни проведения форума. Реализация проекта проходит при поддержке медиагруппы РИМ и компании «Ньюс Медиа Холдинг».