МТС стала первой в исследовании J’Son&Partners Consulting по сервисам цифровой безопасности абонентов, набрав 45,8 балла по 50-балльной шкале, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование J’Son&Partners Consulting. Аналитики J’Son&Partners Consulting, в частности, оценили сервис МТС по противодействию спамерам и мошенникам «Защитник».
Кроме того, в исследовании МТС заняла первое место в таких категориях, как «Сервисы защиты от спама», а также «Сервисы защиты от мошеннических действий». В исследовании J’Son&Partners Consulting аналитики оценивали полноту набора сервисов и продуктов компаний для защиты пользователей, а также эффективность их работы.
J’Son&Partnes Consulting также провела тестирование антифрод-систем, с помощью которых компании защищают своих пользователей от нежелательных звонков. По результатам проверки, МТС заняла первое место по частоте срабатывания антифрод-защиты, скорости распознавания мошеннических схем во время разговора, а также точности срабатывания систем.
Высокие результаты антифрод-тестирования, по мнению исследователей, МТС удалось добиться благодаря функции «Безопасный звонок», доступной в рамках сервиса «Защитник». Этот механизм предупреждает пользователя о возможном разговоре с мошенником непосредственно во время звонка. Такая функция позволяет абоненту самостоятельно принять решение и прервать общение, что, по оценке J’Son&Partners Consulting, обеспечивает высокую точность срабатываний при минимальной доле ложных предупреждений.

