Стюардесса норвежской авиакомпании Norse Atlantic Airways раскрыла свое отношение к аплодисментам после полета. Мнением она поделилась со Sky News.
Бортпроводница Грейс Хэмпсон призналась, что старается не обращать внимание на это действие пассажиров, но в глубине души она это любит. «Мы летаем с талантливыми пилотами, и они заслуживают аплодисментов за то, что благополучно доставили нас всех в точку назначения», — добавила собеседница издания.
Хэмпсон также рассказала, что не любит, когда путешественники спрашивают, можно ли им пересесть на другое место во время взлета.
«Мы рады разместить пассажиров и создать им максимально комфортные условия во время полета, но нам необходимо, чтобы все они заняли свои места при взлете. Вес и балансировка самолета рассчитываются с учетом пассажиров, груза и других факторов. Правильное распределение веса крайне важно для устойчивости и управляемости лайнера», — пояснила она.
Кроме того, бортпроводница отметила, что у каждой авиакомпании есть свой вариант секретного языка, который члены экипажа используют во время полетов.
«Самый распространенный секретный язык, который мы используем, — это сигналы, которыми мы обмениваемся, когда нам нужно добавить чаю или принести еще одну порцию курицы», — поделилась Хэмпсон.
Ранее издание PYOK раскрыло одну из самых раздражающих бортпроводников привычек пассажиров. Так, члены экипажа не любят, когда люди кладут куртки и пальто на верхние полки для багажа.


