Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Сбер представит технологические итоги года

Сбер представит технологические итоги года 10 декабря на конференции

Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

На конференции «Сделано в Сбере» банк представит главные технологические и продуктовые достижения года для миллионов клиентов

Банк впервые объединил традиционный День инвестора и масштабную презентацию новых сервисов под названием «Сделано в Сбере». Мероприятие станет точкой сборки итогов года и анонсом стратегических планов на 2026 год.

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев и заместитель председателя правления Сбербанка Тарас Скворцов не только расскажут о новых продуктах экосистемы Сбера с фокусом на человекоцентричность, но и представят бизнес-результаты и дивидендную политику.

А руководители продуктовых команд покажут, как приложение СберБанк Онлайн, новые банкоматы и умные помощники на базе искусственного интеллекта решают бытовые задачи.

На конференции покажут: объектые модели в приложение Сбербанк Онлайн, построенные вокруг жизненных сценариев клиента; не только технологичные, но и «эмоциональные» терминалы; новые банкоматы, с которыми можно общаться голосом, а встроенные датчики за 30 секунд измерят пульс, давление и оценят уровень стресса. Результаты сохранятся в приложении СберЗдоровье для консультации с врачом.

«Мы строим экосистему вокруг жизненных сценариев наших клиентов, а не вокруг продуктов. Это значит, что регулярные действия выполняются в одно-два касания, а подсказки появляются раньше, чем вы начнёте поиск. Приложение СберБанк Онлайн открывает доступ ко всем сервисам — сотни различных задач можно решить в одном окне. Мы знаем, что конкуренция за внимание человека сегодня высока как никогда. Каждая секунда, которую технологии берут на себя, в масштабе страны экономит россиянам миллионы часов. Цель всех наших финансовых и нефинансовых решений сделать так, чтобы клиенты тратили как можно меньше времени на рутину и как можно больше — на то, что действительно важно и интересно», — отметил Царев.

Подробности о новых сервисах и планах Сбера на 2026 год — в прямой трансляции «Сделано в Сбере» 10 декабря. Начало в 10:00 по московскому времени.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok