Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Россияне назвали главные источники новогоднего настроения

ON Медиа: 46% россиян назвали источником праздничного настроения время с семьей

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Аналитики холдинга ON Медиа (ранее МТС Медиа) провели исследование и выяснили, что создает новогоднее настроение у россиян, что может его испортить, и какие привычки, фильмы и музыка сопровождают праздник.

По итогам проведенного исследования в топ-3 главных символов Нового года для россиян вошли украшенные улицы и витрины (45 процентов), новогодняя елка дома (44 процента) и снег с зимней погодой (40 процентов). Для аудитории от 25 до 34 лет важную роль также играют новогодние фильмы (42 процента), а среди респондентов от 25 до 44 лет — праздничная еда, такая как оливье, мандарины и селедка под шубой (39 процентов).

Треть опрошенных признались, что ощущают новогоднее настроение только в последние дни декабря. Женщины (30 процентов) начинают ощущать праздник раньше — в середине месяца.

Почти половина респондентов (46 процентов) назвали главным источником праздничного настроения время с семьей и близкими. Еще 27 процентов находят новогоднее настроение в праздничной атмосфере повсюду.

Омрачить праздничное настроение могут финансовые трудности (30 процентов) и плохая погода (20 процентов). Финансовые сложности чаще отмечают респонденты 35–44 лет (40 процентов), а плохую погоду — старшее поколение (55–65 лет).

В топ-5 фильмов и мультфильмов, создающих атмосферу Нового года, вошли четыре отечественных и один зарубежный: «Ирония судьбы, или С легким паром!» (54 процента), «Один дома» (28 процентов), у «Чародеев» и «Карнавальной ночи» по 23 процентов, у мультипликационного «Падал прошлогодний снег» — 19 процентов. Женщины чаще всего отдавали предпочтение «Карнавальной ночи» (27 процентов против 19 процентов у мужчин).

По данным онлайн-кинотеатра КИОН, в конце года растет интерес к мелодрамам (+113 процентов), фантастике (+36 процентов), приключениям (+17 процентов) и комедиям (+11 процентов). В предновогодние дни зрители онлайн-кинотеатра чаще пересматривают оригинальные сериалы и фильмы: мистический триллер «Бар “Один звонок”», детектив «Дорогой Вилли», мелодрама «Близкое счастье» и комедия «Совсем ошалели». Из классики популярны «Ирония судьбы», «Карнавальная ночь», «Морозко», «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Один дома».

Саундтреки к привычным новогодним кинолентам моментально переносят в атмосферу праздника 23 процента опрошенных, а песня «В лесу родилась елочка» вызывает праздничные чувства у 19 процентов. Популярный иностранный трек «Last Christmas» для россиян оказался менее «магическим». Сервис КИОН Музыка отмечает рост проигрываний тематического микса «Вечеринка» на 51 процент. В топ-10 популярных треков вошли композиции Little, Galibri & Mavik, Тайпан, Melisa, Татьяна Куртукова, Артем Тото, Filatov & Karas, Zivert и другие.

В ходе исследования опросили 650 россиян. В выборку вошли мужчины и женщины от 18 до 65 лет, жители Москвы, Санкт‑Петербурга, других городов‑миллионников и населенных пунктов с численностью от 100 тысяч человек.

Холдинг ON Медиа объединяет развлекательные сервисы цифровой экосистемы МТС: онлайн-кинотеатр «КИОН», книжный сервис «КИОН Строки», стриминговый сервис «КИОН Музыка», продюсерский центр ON Студия, музыкальную компанию ON Лейбл, билетные сервисы Ticketland и Ticketscloud, а также центр продюсирования офлайн-мероприятий ON Шоу. Цель холдинга — создать единую платформу для онлайн- и офлайн-развлечений, которая фокусируется на создании кино, сериалов, музыки, книг, театральных постановок, выставок и других офлайн-развлечений.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok