Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

«Авито Услуги» назвали основные тренды в сфере организации корпоративов

«Авито Услуги»: 20% компаний обращаются к ивент-агентствам

Фото: Nick Starichenko / Shutterstock / Fotodom

Согласно исследованию «Авито Услуг», посвященному организации корпоративных мероприятий в российских компаниях, большинство организаций (72 процента) планируют провести новогодний корпоратив для своих сотрудников в этом году.

Также исследование выявило ключевые тренды, но и проанализировало, как компании выбирают подрядчиков, какие форматы и интерактивы становятся главными хитами предстоящих праздников. Эксперты также дали рекомендации по безопасному поиску услуг и организации мероприятий.

Так, по результатам исследования, почти четверть отечественных компаний (20 процентов) предпочитают обращаться к услугам ивент-агентств для организации мероприятий под ключ, 17 процентов арендуют площадки, 13 процентов — ведущих, 11 процентов заказывают услуги фото и видеосъемки, а 8 процентов обращаются к кавер-группам и кейтерингу. Также 11 процентов компаний приглашают танцевальные коллективы, а 6 процентов организуют выступления артистов и развлекательные программы.

У 28 процентов компаний запланированы танцевальные программы с диджеем или тематические флешмобы. 21 процент респондентов организуют командные викторины или квизы, 19 процентов создадут креативные фотозоны с реквизитом или моментальной фотопечатью. 17 процентов компаний разыграют ценные призы, а 15 процентов устроят командные игры на сплочение коллектива.

При выборе подрядчиков решающими факторами для 57 процентов компаний являются живые отзывы и рейтинг. 30 процентов опираются на рекомендации знакомых и бизнес-партнеров, а для 25 процентов важны убедительное портфолио и реальные кейсы. Четкость и ответственность подрядчика (проработанное коммерческое предложение, точность договора) имеют значение для 21 процента, в то время как 16 процентов обращают внимание на гибкость подрядчика и его умение слышать клиента. Также 12 процентов компаний учитывают наличие пройденной проверки на платформе по реквизитам.

«Организация корпоративного мероприятия – это всегда вопрос доверия, — отмечает старший директор по доверию и безопасности "Авито" Наталья Юматова. – Современные инструменты проверки и обратной связи помогают снизить риски и наслаждаться подготовкой к событию. Мы рекомендуем при выборе подрядчика всегда изучать его цифровой след: проверять отзывы, смотреть портфолио, уточнять детали в переписке на платформе и отдавать предпочтение исполнителям, которые прошли дополнительную верификацию. Это не просто формальность, а эффективный способ обезопасить себя и получить уверенность, что праздник пройдет именно так, как было запланировано».

Также эксперты «Авито Услуг» дали несколько главных советов для проверки исполнителей в сфере развлечений. Так, они рекомендуют, запросить у потенциального исполнителя короткое видеоприветствие или мини-презентацию, попросить записать 1–2 минуты в том формате, в котором он будет работать на мероприятии.

Также рекомендуется узнать, есть ли у подрядчика «запасной план» на случай форс-мажора – болезни ведущего, поломки оборудования и так далее. Кроме того, эксперты советуют обратить внимание на активность исполнителя в профиле – не только на отзывы, но и на то, как часто обновляет портфолио, отвечает ли на вопросы в обсуждениях. Еще один важный момент – задает ли подрядчик вам вопросы о вашей компании и команде. Если исполнитель не интересуется корпоративной культурой, особенностями коллектива и целями мероприятия — это тревожный сигнал. Хороший специалист сначала слушает, потом предлагает.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok