Россия
16:42, 5 декабря 2025

Народный фронт стал частью редакции «Итоги года с Владимиром Путиным»

Более 10 ветеранов СВО займутся приемом звонков в колл-центре «Итогов года»
Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

Более десяти ветеранов специальной военной операции, включая участников программы «Время героев» и бойцов с тяжелыми ранениями, займутся приемом и обработкой звонков в колл-центре предстоящей программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Они будут работать сменами на четырех специально оборудованных рабочих местах. Об этом говорится на официальном сайте Народного фронта.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учетом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на прямой линии — это способ доказать, что даже при таких тяжелых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи», — рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Он добавил, что к работе также присоединятся финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Главным технологическим достижением прошлого года Кузнецов назвал успехи в транскрибации аудио- и видеообращений граждан с помощью нейросети «ГигаЧат» от Сбера, которая в этом году заработает еще более мощно.

«"ГигаЧат", который в прошлом году уже участвовал в подготовке к "Итогам года", снова придет на помощь, чтобы обработать в несколько раз быстрее огромный массив обращений от граждан и, как следствие, помочь, чтобы каждый из этих вопросов был услышанным», — заявил вице-президент — директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Еременко.

Он пояснил, что нейросеть будет анализировать пол, возраст, регион и суть обращения всего за семь секунд.

«Кроме того, "ГигаЧат" поможет автоматически определить, к какому органу власти обращение может быть назначено на рассмотрение. Раньше это занимало до нескольких месяцев на уровне регионов. Использование нашей нейросети — пример того, как искусственный интеллект многократно ускоряет получение гражданами помощи и помогает властям действовать на опережение», — заключил Еременко.

Отмечается, что Народный фронт, являющийся частью объединенной редакции программы, обеспечивает участие волонтеров «Молодежки Народного фронта» и своих экспертов.

Координатор «Молодежки Народного фронта» в Оренбургской области Эльвира Сайфиева сообщила, что в этом году в колл-центре будут работать 94 представителя молодежного крыла из почти 40 регионов.

По итогам прямой линии 2024 года 46 процентов граждан подтвердили, что удовлетворены ответами, что на 5 процентов больше, чем годом ранее. Лучшими регионами по отработке обращений стали Тульская, Кемеровская, Челябинская и Ростовская области.

< Назад в рубрику
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия