Предпринимателям - клиентам Альфа-Банка стало доступно подключение топливных сервисов «ОПТИ 24» (цифровая платформа «Газпром нефти» для управления топливными расходами для юридических лиц ) в несколько кликов. Интеграция реализована с использованием Alfa ID. При оформлении оферты данные юридического лица автоматически подтягиваются из системы банка.
«Мы развиваем все каналы взаимодействия с клиентом: традиционные web и mobile, а также API-канал, который позволяет встраивать сложные финансовые сервисы в цифровые продукты наших партнеров. Клиенту достаточно нескольких кликов, чтобы авторизоваться и совершить операцию, а партнер получает готовый финансовый сервис, который можно подключить к своей инфраструктуре за пару недель», — добавил руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка Сергей Паршиков.
Партнерство с Альфа-Банком стало частью агентской программы «ОПТИ 24», в которую уже входят 40 компаний в 77 регионах России — банки, страховые, лизинговые операторы, маркетплейсы. Партнеры получают доступ к цифровому личному кабинету, инструментам аналитики, API-интеграции и материалам для продвижения. Это позволяет создавать дополнительные источники дохода и расширять спектр услуг для клиентов.
«Формат такой интеграции — хороший пример того, как технологии объединяют платформы ради создания сквозного и удобного клиентского пути. Партнеры усиливают собственные продукты за счет нашего сервиса, а пользователи — получают максимум услуг в одном месте», — отметила руководитель сегмента по развитию партнерств «Газпром нефти» Ксения Яковлева.

