Альфа-Банк отмечен международной премией в сфере HR-брендинга World Employer Branding Creative Competition and Festival 2025. Награждение прошло 1-2 декабря в Китае. Банк удостоен трех наград в номинациях, связанных с системной работой по построению современного бренда работодателя.
Узнайте больше в полной версии ➞В частности, Альфа-Банк победил в номинации «Лучшая практика социальной ответственности бизнеса» за платформу для развития студентов и университетов «Альфа-Будущее», в номинации «Лучшие инновационные практики работы с сотрудниками» — за проект «Инфраструктура ИИ для сотрудников — от идеи к внедрению», и в номинации «Лучший проект в области бренда работодателя» — за комплексную программу «Альфа-Будущее. Подход 360° к развитию талантов в 300 университетах».
В состав жюри вошли мировые эксперты, включая Ричарда Мосли, автора термина «бренд работодателя». Проекты оценивались по таким критериям, как креативность, эффективность коммуникации, оригинальность, качество реализации и воздействие на целевую аудиторию.
Фестиваль собрал более 1000 представителей глобальных компаний, в том числе Mercedes-Benz, L'Oréal, Bayer, IKEA и Lenovo.
«Для нас большая честь получить высшее признание на мировой HR-сцене. Эта победа — свидетельство того, что наш подход, сочетающий технологические инновации, социальную миссию и глубокую работу с талантами, является конкурентоспособным на глобальном уровне. Особенно ценно, что жюри отметило системные решения, которые меняют опыт наших сотрудников и тысяч студентов. Это вдохновляет нас и дальше создавать уникальную среду для роста и развития», — рассказал HR-директор Альфа-Банка Марат Исмагулов.
World Employer Branding Creative Competition and Festival 2025, организованный Employer Branding Institute, признан одним из ключевых событий в индустрии, задающим тренды в управлении репутацией работодателя.