Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

МТС AdTech запустила кросс-платформенную механику рекламных кампаний для бизнеса

МТС AdTech запустила комплексный таргет на сайтах, в приложениях и Telegram Ads

Фото: Prathankarnpap / Shutterstock / Fotodom

Рекламная вертикаль МТС (МТС AdTech) объявила о запуске комплексного таргетинга, позволяющего увеличивать эффективность рекламных кампаний за счет каскадного показа рекламы аудиториям в MTС DSP и Telegram Ads с использованием идентификатора Stable ID.

Мультиканальный таргетинг на единые сегменты позволяет кратно растить знание о бреде – замеры Brand Lift фиксируют рост знания о бренде до трех раз в сравнении со стандартными механиками. Решение дает рекламодателям возможность оптимизировать медиапланирование, и перенаправить медийные бюджеты на закупку эффективного инвентаря.

Рекламодатель при запуске комплексного таргетинга запускает кампанию в МТС DSP на сегменты из обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС и партнеров (X5, КХЛ и других), или собственную базу клиентов, идентифицируемых по Stable ID. Реклама показывается пользователям в web- и in-app-инвентаре.

Затем МТС AdTech сопоставляет пользователей, которые увидели рекламу в DSP, с аудиторией в Telegram Ads. Это становится возможным благодаря наличию Stable ID – внутреннему стабильному идентификатору абонента, который позволяет корректно связывать показы на разных платформах без использования персональных данных. После сопоставления реклама в Telegram Ads показывается тем же пользователям, которые видели ее на сайтах и в приложениях через МТС DSP. Сквозная аналитика на основе Stable ID позволяет определить post‑view‑конверсии и оценить вклад каждого канала в общую рекламную воронку.

В течение года МТС DSP значительно расширила охват за счет подключения суверенного инвентаря – новых площадок с совокупным MAU более 43 млн пользователей, что, по внутренним оценкам, обеспечивает рост совокупного охвата DSP на 11%. Новые каналы включают in-app-поставщиков (в том числе Unity/IronSource) и web-площадки с высокими объемами запросов: для видеоформатов доступно порядка 150 млн запросов в месяц; по IronSource – баннеры 20–25 млрд запросов/месяц и видео 3–3,5 млрд запросов/месяц. В Telegram Ads ежемесячно в России насчитывается более 100 млн активных пользователей.

«Использование последовательной механики в нескольких каналах позволяет рекламодателям выстраивать более эффективную воронку взаимодействия с аудиторией. Такой подход также оптимизирует медиабюджет, направляя показы на наиболее релевантных пользователей и оценивая вклад каждого канала в общую эффективность кампании. При тестировании этой механики на представителях банковского сектора знание о бренде выросло в среднем в три раза, а число конверсий увеличилось на 11%. Дополнительно отмечено улучшение ключевых рекламных метрик: CTR баннеров вырос в 1,5–2 раза, а VTR видео – примерно в 1,5 раза», – заявила директор департамента продаж МТС AdTech Татьяна Ковалевская.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok