В Москве 2 декабря пройдет конференция «Итоги года. Медиапространство». Как отмечают организаторы, 2025 год кардинально изменил медиаландшафт, определив новые правила игры для всей индустрии. На конференции планируется разобраться в логике этих изменений и узнать, какие тренды будут определять медиа в 2026 году.
В ходе конференции состоятся две сессии: «Медиапотребление на глобальном рынке: адаптация к новым условиям и рост», а также «Диджитализация, безопасность и инновационные технологии». Эксперты рынка представят готовый анализ: от трансформации медиапотребления и успешной экспансии российского контента за рубежом до революции ритейл-медиа и применения искусственного интеллекта. Участники поговорят о том, как работать с алгоритмами платформ, повышать лояльность потребителей и выбирать релевантные креативные стратегии, которые действительно работают.
Трансляция мероприятия доступна по ссылке.
Партнер конференции — СберСеллер.
