ВТБ готовится к перезапуску онлайн-банка в начале 2026 года. Приложение и интернет-версию ждут изменения с точки зрения функционала, логики и дизайна, заявил в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
По его словам, после перезапуска в приложении банка появятся новые функции и разделы, расширятся нефинансовые партнерские сервисы и предложения в рамках программы лояльности, а также обновится чат, навигация и дизайн. Кроме того, появится специальная версия для нового сегмента клиентов.
«Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами и поставщиками, которые являются лучшими в своих сегментах. Такой подход позволяет сосредоточиться на развитии и внедрении передовых финансовых технологий и трансформировать свой цифровой банк в универсальное приложение», — подчеркнул Алексей Курзяков.
Он также отметил, что банковские приложения из инструмента для выполнения классических операций — переводов, оплат, управлением счетами — трансформируются в многофункциональные супераппы, интегрирующие финансовые и нефинансовые сервисы.
«Однако, несмотря на широкий спектр функций, гонка за максимальным расширением каталога сервисов постепенно уступает место борьбе за качество и персонализацию пользовательского опыта», — пояснил глава департамента цифрового бизнеса ВТБ.
По его мнению, сейчас главный вектор развития — «умное» и «вертикальное» расширение, где глубина и продуманность функций важнее их количества.
«Например, ВТБ активно интегрирует инвестиционные аналитические инструменты и финансовое планирование, обеспечивает удобное управление подписками и расширенные сервисы безопасности (биометрия, контроль карт, проактивные уведомления о подозрительных операциях). После обновления ВТБ Онлайн таких сервисов и инструментов станет еще больше», — заверил Алексей Курзяков.
