Ко Дню мамы торговая сеть «Лента» представила digital-проект – чат-бот с советами от телеведущей, свахи и мамы Розы Сябитовой. Бот представляет собой рандомайзер карт с советами, героиней и автором которых стала сама Роза.
Чтобы получить совет, достаточно запустить чат-бот в Telegram. Пользователь мысленно формулирует свой запрос, и бот генерирует уникальную карту с персональным посланием от Розы Сябитовой. Каждая карта выполнена в мемно-коллажном стиле, на ней фотография Розы и «мамин» совет, который можно сохранить и поделиться ими с близкими.
Кроме того, Роза и Денис Сябитовы стали героями рекламной кампании «Ленты» ко Дню мамы. Ставший популярным мем «сам решууу!» попал на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также в гипермаркетах торговой сети.
«Ко Дню мамы мы хотели напомнить, что мамины советы – это настоящая жизненная классика. Они звучат по-доброму, иногда – с ноткой иронии, но почти всегда оказываются самыми точными. Эта идея вдохновила нас на проект с Розой Сябитовой и наружную кампанию, где культовый мем с сыном Розы получил продолжение. Ведь слушать маму – всегда хорошее решение», — отметила бренд-директор «Ленты» Татьяна Пушкина.
По словам Розы Сябитовой, работу мамы не зря называют самой тяжелой работой в мире: она бесконечна, бескорыстна и всеобъемлюща. «А мамина любовь не зависит от того, будут ее восхвалять или нет. От лица всех мам заявляю, что мы любим вас вопреки всему и хотим, чтобы вы были здоровы и счастливы!» — заявила она.

