Торговая сеть «Пятерочка» расширила ассортимент собственной марки Premissimo, добавив около 40 новых товаров в категориях бакалея и свежая продукция. Новые позиции, включая кондитерские изделия, мягкие сыры и соусы, уже поступили в магазины сети по всей России. По данным компании, средняя оценка продукции бренда в мобильном приложении составляет 4,8 балла из 5 возможных.
Узнайте больше в полной версии ➞«Несмотря на прогнозируемое снижение реальных доходов, спрос на премиальные товары растет. Россияне все чаще отдают предпочтение более качественным продуктам питания с высокой добавленной стоимостью. Еда становится не просто источником восполнения энергии, а проявлением внимания к себе, возможностью в моменте получить удовольствие для повышения собственного качества жизни. Расширение ассортимента марки Premissimo стало ответом на этот запрос. Сейчас проект активно развивается, и первые результаты обнадеживают», – отметил директор департамента собственных торговых марок «Пятерочки» Роман Аврамов.
В ассортимент добавлены торты-мороженое, сыры с голубой плесенью, печень трески и паштет с гусиным мясом. В ближайшие месяцы под маркой планируется выпустить муку, торты и шоколадную пасту.