Россия
15:09, 26 ноября 2025

Подведены итоги заявочной кампании на отбор музыкального контента для детей ПФКИ

На отбор музыкального контента для детей поступили заявки из 44 регионов
Татьяна Романова (Редактор)
Фото: Body Stock / Shutterstock / Fotodom

Завершился прием заявок на третий специальный музыкальный отбор контента для детей и молодежи Президентского фонда культурных инициатив, который является первым в 2026 году. На сайте контент.пфки.рф 413 заведенных заявок, из которых целиком оформлено и подано 272. Их направили творческие коллективы и артисты из 44 российских регионов, они предложили свои проекты на общую сумму более 2,6 миллиарда рублей.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно правилам, участники представили песни, клипы и другие форматы, соответствующие пяти ключевым тематическим направлениям. По итогам заявочной кампании почти половина отправленных проектов (45,2 процента) относятся к категории «Культурный код». На направления «Семья — наша сила» и «Герои прошлого, настоящего и будущего» пришлось 16,9 процента и 15,4 процента заявок соответственно, а на категории «Страна возможностей» и «Единство народов России» — 12,3 процента и 9,9 процента.

В рамках отбора будут поддержаны музыкальные проекты, которые содержат ценностный контент в соответствии с указом президента РФ № 809, создаются в популярных жанрах и имеют потенциал охватить миллионы слушателей и зрителей. Целевая аудитория создаваемого контента — от 6 до 35 лет. Отбор проводится в рамках национального проекта «Молодежь и дети».

После оценки экспертной комиссией авторы лучших инициатив будут приглашены на очную презентацию перед представителями продюсерского комитета. На защите необходимо будет обосновать актуальность и значимость проекта для целевой аудитории, представить подробную смету, обозначить потенциальные охваты и стратегию продвижения музыкального продукта. ПФКИ принимает окончательное решение по поддержке музыкального контента на основе двух этапов независимой экспертизы — первичной и после доработки заявок. При этом учитываются рекомендации экспертной комиссии под руководством народного артиста России Игоря Бутмана и продюсерского комитета во главе с президентом ГПМ Радио Юрием Костиным.

В рамках прошлых отборочных кампаний было поддержано 147 проектов на 1,2 миллиарда рублей, в результате чего было создано более тысячи единиц контента: 776 треков, 327 клипов, 272 муд-видео и 5 трансляций концертов.

< Назад в рубрику