Экономика
13:18, 25 ноября 2025

В Сбере заявили о желании стать единым окном для выхода китайских компаний на рынок России

Топ-менеджер Ведяхин: российско-китайские отношения сохраняют высокую динамику
Татьяна Романова (Редактор)
Фото: Кирилл Зыков / РИА Новости

В настоящее время российско-китайские отношения всеобъемлющего стратегического партнерства и сотрудничества сохраняют высокую динамику. Об этом в рамках VII Российско-Китайского энергетического бизнес-форума в интервью China.com рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Также для нас важно стать единым окном для выхода китайских компаний на российский рынок. Выход компании на новые международные рынки представляет собой комплексный процесс, требующий всесторонней подготовки. В этом контексте мы предлагаем воспользоваться нашим руководством для китайского бизнеса, которое содержит рекомендации по выходу компании на российский рынок», — заявил топ-менеджер.

По его словам, для получения персональной поддержки оптимальным решением станет обращение к центру международный экспертизы Сбера, который активно развивается более четырех лет.

«Накопленный опыт позволяет нам учитывать культурные традиции и деловые особенности ведения китайского бизнеса, а наличие специалистов со знанием китайского языка позволяет сделать общение максимально комфортным. Мы оказываем услуги по стратегическому консалтингу, консультируем по юридическим и налоговым вопросам и предоставляем комплексные решения для бизнеса. Помимо традиционных финансовых продуктов, у нас есть целый ряд собственных технологических решений в области ИИ и больших лингвистических моделей, биометрии, кибербезопасности, образовании, медицины и многих других областях», — рассказал Александр Ведяхин.

Он подчеркнул, что сегодня Сбер выступает для своих клиентов не просто банком, а технологическим партнером, соединяющим финансовую экспертизу, цифровую инфраструктуру и прикладной AI. «Сбер прошел путь от внутренних ML-решений для кредитного скоринга и борьбы с мошенничеством до разработки крупных LLM и мультиагентных систем. Так, в Сбере на текущий момент искусственный интеллект внедрен в более чем 80 процентов процессов. Для нас корпоративный клиент — это не абстрактная компания или холдинг. Мы видим клиента как совокупность его потребностей, в том числе, потребностей его сотрудников и клиентов. Это отражает философию Сбера по выстраивание клиенто- и человекоцентричного подхода к ведению бизнеса», — рассказал Александр Ведяхин.

< Назад в рубрику
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия