Американцы потеряли потребительскую уверенность

Bloomberg: В США потребительская уверенность упала до семимесячного минимума

Фото: Kevork Djansezian / Reuters

Потребительская уверенность в США в ноябре снизилась до минимальных за семь месяцев значений. Об этом сообщило Bloomberg.

Соответствующий показатель упал на 6,8 пункта, до 88,7, и оказался ниже всех оценок экономистов, опрошенных агентством. Причиной такой динамики стала растущая обеспокоенность населения по поводу того, как высокие цены и остывающий рынок труда влияют на финансы американцев.

Отмечается, что в последнее время наем сотрудников в основном был сосредоточен всего в двух отраслях — здравоохранении и гостиничном бизнесе, а уровень безработицы неуклонно рос. В октябре многие компании объявили о волне увольнений, что усилило беспокойство потребителей по поводу своих рабочих мест. Доля потребителей, считающих, что в настоящее время сложно найти работу, остается очень высокой.

В начале ноября сообщалось о растущих масштабах массовых увольнений в США. Причиной этого стало внедрение искусственного интеллекта. В октябре американские компании объявили о самом большом сокращении рабочих мест, что стало максимальным показателем за октябрь на протяжении последних двух десятилетий. Работы лишились 153 074 человека. Это почти в три раза больше, чем фиксировали в октябре 2024 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.