Россияне стали намного реже покупать алкогольные напитки. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольтабакконтроля (РАТК), которые процитировало ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞Оказалось, что за десять месяцев 2025 года продажи водки снизились на 3,7 процента, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 60,22 миллиона декалитров. Что касается коньяка, то его реализация снизилась на 9,1 процента и достигла 10,3 миллиона декалитров.
Отмечается, что в целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) за указанный отрезок времени уменьшились на 10,3 процента, до 165,24 миллиона декалитров. Реализация слабоалкогольной продукции снизилась почти на 88 процентов. Кроме того, на 1,4 процента упали продажи виноградного вина и почти на три процента — игристых вин.
Однако россияне на 14 процентов увеличили покупку ликероводочных изделий. Соответствующий показатель вырос до 15 миллионов декалитров.
По итогам января-сентября 2025 года суммарные объемы продаж южнокорейского алкогольного напитка соджу в России выросли на 105,6 процента в сравнении с тем же периодом 2024-го. Потребление соджу дошло до 716 тысяч декалитров.