Технологичность, широкий выбор сырья и высокую скорость назвали главными плюсами китайских производств косметических средств. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе бренда VOIS.
Узнайте больше в полной версии ➞Представители российской марки уточнили, что с самого основания продукция VOIS разрабатывается и создается в Китае. «С точки зрения возможностей китайские партнеры стали для нас оптимальным выбором: они позволяют сохранять нужную скорость в изменении составов и упаковок», — отметил сооснователь VOIS Владимир Загорский.
Бренд работает с восьмью производствами, в том числе Datang Cosmetics и Tengyu Group, которые сертифицированы по международным стандартам GMP и ISO и оснащены высоко автоматизированными линиями. Отмечается, что многоуровневая система производства на китайских фабриках, а именно: разделение процессов варки, фильтрации, охлаждения и розлива по разным уровням, гарантирует идеальные условия гигиены и полное исключение перекрестного загрязнения.
Сначала команда VOIS изучает запросы аудитории, затем анализирует потенциал того или иного средства и запускает разработку, в ходе которой производство создает образцы и проводит лабораторные тесты. После этого продукт также проходит внутреннее тестирование на команде и комьюнити VOIS, где оценивается органолептика: текстура, аромат и эффект. Далее лучшие образцы направляются на дополнительные исследования в независимые лаборатории, где проверяются стабильность, pH и состав.
В завершение продукт тестируется на более широкой фокус-группе, и по итогам голосования утверждается финальная формула для запуска в производство. «Все исследования по новым продуктам мы проводим еще на стадии образцов, совершая дополнительную проверку через независимую лабораторию, чтобы обеспечить полную прозрачность и контроль на каждом этапе», — подытожила руководитель отдела разработки продукта Дарья Александрова.
В августе российская модель снялась в рекламе бренда косметики Хейли Бибер Rhode. Манекенщица Анна Горяинова позировала с блеском для губ сразу в нескольких образах.