В «Мастерской новых медиа» открыли прием заявок на программы повышения квалификации

В «Мастерской новых медиа» начался прием заявок на три программы обучения

Фото: Matej Kastelic / Shutterstock / Fotodom

На платформе «Мастерская новых медиа» начался прием заявок на программы повышения квалификации для опытных специалистов. В перечень направлений вошли «Медиакоммуникации», «Стратегические коммуникации» и «Мастерская управления событиями». Очное обучение в Москве по каждой программе смогут пройти от 75 до 80 кандидатов.

Направление «Мастерская управления событиями» в этом году станет международным: к участию допускаются организаторы международных событий из России и русскоговорящие специалисты из других стран, включая event-менеджеров, режиссеров мероприятий, представителей сферы молодежной и культурной политики и сотрудников некоммерческих организаций. Первые этапы отбора проводятся до 7 декабря.

Направление «Медиакоммуникации» рассчитано на специалистов, работающих с контентом. Подать заявку могут авторы и администраторы пабликов и каналов, блогеры, журналисты, аналитики, медиаменеджеры и SMM-специалисты. Направление «Стратегические коммуникации» предназначено для авторов медиапроектов и инфокампаний, среди которых сценаристы, продюсеры и политтехнологи. Первые этапы отбора по этому направлению проходят до 13 января.

«Мы видим, что востребованность обучения с каждым годом не уменьшается — конкурс при отборе на прошлые потоки составил 53 человека на место. Конечно, это результат и качественного образовательного процессa, и карьерных изменений, которые происходят с нашими выпускниками после обучения. Например, только за прошедший месяц произошло несколько продвижений: выпускники Мастерской новых медиа Виктория Лукашова и Александр Руденко назначены вице-губернаторами в двух регионах — Курской области и Краснодарском крае», — поделилась заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Участники программ смогут работать с лидерами индустрии и международным сообществом экспертов. В основу обучения заложен принцип авторских мастерских. Среди экспертов заявлены начальник Управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков, министр культуры России Ольга Любимова, генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, писатель Александр Цыпкин, медиатехнолог Кристина Потупчик, журналист Владимир Соловьев и другие специалисты.

Участники курсов изучат работу с ресурсами для реализации инициатив, востребованные тематические направления в контенте и способы усиления проектов с помощью эффективных инструментов. Значительная часть программы посвящена внедрению новых технологий в медиапроекты — слушатели узнают, как применять нейросети и искусственный интеллект в работе редакций и творческих команд. Также предусмотрены практические задания, разработка проектов в командах и защита их перед экспертами.

По завершении обучения участники станут частью сообщества медиаспециалистов и смогут получить дополнительные профессиональные возможности. Выпускники «Мастерской новых медиа» имеют возможность получения дополнительных 0,5 балла в конкурсах Института развития интернета.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.