Экономика
14:56, 17 ноября 2025

Топ-менеджеры Rambler&Co и «Афиши» рассказали о борьбе за внимание аудитории

Топ-менеджеры Rambler&Co и «Афиши» представили новые подходы к контенту
Константин Паршин (Редактор)
Фото: предоставлено пресс-службой ЦРБК

Топ-менеджеры медиахолдинга Rambler&Co и компании «Афиша» приняли участие в девятом Национальном рекламном форуме в Москве. Мероприятие ежегодно объединяет представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения федеральных и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, в рамках деловой программы форума прошла секция «Контент-опыт в Digital», модератором которой выступила исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова. Эксперты предложили рассматривать контент не как информацию, а как продуманное путешествие для пользователя, которое должно вызывать эмоции, нести смысл и вовлекать.

«Мы выделяем четыре ключевых тренда, которые определят развитие медиа в ближайшие годы: переход к перформанс-модели на фоне снижения объема медийной рекламы, высокие ожидания пользователей — от внедрения ИИ до гиперперсонализации, размытие границ между сегментами в борьбе за внимание аудитории и агентизация бизнеса — как в производстве контента, так и в пользовательском опыте. Если добавить в эту формулу "любовь к клиенту", — рецепт успеха готов», — сказала Анна Иванова.

Event-директор компании «Афиша», генеральный продюсер Пикника Афиши Яков Трахман в свою очередь выступил на секции «In-house команды vs агентства: новая модель партнерства». Обсуждение было посвящено тому, как рынок событий постепенно уходит от классической вертикали «клиент-агентство-подрядчик» к гибридной экосистеме, где бренды формируют собственные in-house команды, а агентства становятся стратегическими партнерами.

«Сегодня роль организаторов мероприятий вышла за привычные рамки — мы стали креативным агентом для брендов, предлагая комплексные решения "под ключ". Команда Пикника Афиши сознательно отказывается от примитивного креатива в пользу глубоко проработанных, нативных интеграций. Наша задача — не просто разместить бренд, а органично встроить его в ДНК фестиваля», — отметил Трахман.

Секцию модерировали сооснователь и CEO N:OW Agency, партнер агентства TEAMMATE Игорь Демидов и CEO Redday Анна Зайцева. Среди других спикеров были руководитель отдела event-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-Банка Андрей Кадышев, event-директор VK Наталья Троицкая, исполнительный директор ESforce Holding Илья Пелехацкий, сооснователь и технический директор агентства Structura Agency Артем Даценко, директор Центра технологий СберМаркетинга Константин Поляничев, основатель и генеральный директор «А5000 — Системы регистрации и аккредитации» Иван Мищенко.

Национальный рекламный форум проводится с 2016 года Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации развития интерактивных коммуникаций и Российской ассоциации маркетинговых услуг.

< Назад в рубрику