В прошлом сезоне в рамках проекта «Зима в Москве» предприниматели провели на своих площадках более 900 бесплатных мероприятий. Лидерами стали компании сферы услуг, общественного питания, образования и творчества. Тематическое оформление площадок в новогодней стилистике, информационная и медиаподдержка города способствовали притоку новых клиентов, сообщает портал mos.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞Важным направлением стало сотрудничество с городскими проектами и крупным бизнесом, благодаря чему были организованы масштабные мероприятия на Болотной площади. Так, участники проекта «Московское долголетие» представили изделия ручной работы на флагманской площадке проекта «Сделано в Москве» и провели мастер-классы по росписи игрушек и бисероплетению.
Кроме того, на Болотной площади прошли праздники в честь китайского Нового года и Масленицы. В новом сезоне гостей площадки также ждет насыщенная развлекательная и образовательная программа.
В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве» нового сезона. Предприниматели смогут провести мероприятия и акции на собственных площадках, а также предоставить клиентам скидки, подав заявку на портале.
Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».
«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на специальном сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в средствах массовой информации и социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.
Поддержка представителей бизнеса осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает людям открывать и развивать свое дело в городе. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.