Клиенты маркетплейса Ozon получили возможность оставлять чаевые сотрудникам пунктов выдачи заказов. Размер вознаграждения может составлять от 10 до 300 рублей, которые будут перечисляться непосредственно на личный счет работника.
Узнайте больше в полной версии ➞Отправить чаевые можно в несколько кликов на странице оплаты заказа в приложении или после получения товара. Покупатели также могут настроить автоматическое перечисление фиксированной суммы при каждом получении заказов в конкретном пункте выдачи. Эту опцию можно отменить в настройках активного заказа или на странице оплаты следующего заказа.
Для получения чаевых сотруднику необходимо быть зарегистрированным в Ozon Банке и в личном кабинете «Турбо ПВЗ», а также привязать аккаунт «Турбо» к личному кабинету банка. В дальнейшем компания планирует добавить возможность перевода чаевых на карты других банков.
«Число клиентов Ozon уже превысило 63 миллиона человек. И 90 процентов из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых уже составляет более 78 тысяч точек. Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством наших покупателей», — отметил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа. Он подчеркнул, что сотрудники пунктов выдачи вносят значительный вклад в положительный клиентский опыт, и теперь их можно поблагодарить за хорошее обслуживание.
Новый сервис станет частью программы по развитию клиентского сервиса Ozon. После подключения к функции сотрудникам будет предложено скачать приложение Ozon Check для оформления продуктов Ozon Банка клиентам и получения дополнительного заработка.
Ранее Ozon совместно с сервисом психологической помощи «Понимаю» запустил программу поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи «Точка опоры». Возможность оставлять чаевые при курьерской доставке для клиентов маркетплейса появилась еще в 2020 году, и на сегодняшний день каждый двадцатый заказ в Ozon — с чаевыми.