Клиенты маркетплейса Ozon получили возможность оставлять чаевые сотрудникам пунктов выдачи заказов. Размер вознаграждения может составлять от 10 до 300 рублей, которые будут перечисляться непосредственно на личный счет работника.
Отправить чаевые можно в несколько кликов на странице оплаты заказа в приложении или после получения товара. Покупатели также могут настроить автоматическое перечисление фиксированной суммы при каждом получении заказов в конкретном пункте выдачи. Эту опцию можно отменить в настройках активного заказа или на странице оплаты следующего заказа.
Для получения чаевых сотруднику необходимо быть зарегистрированным в Ozon Банке и в личном кабинете «Турбо ПВЗ», а также привязать аккаунт «Турбо» к личному кабинету банка. В дальнейшем компания планирует добавить возможность перевода чаевых на карты других банков.
«Число клиентов Ozon уже превысило 63 миллиона человек. И 90 процентов из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых уже составляет более 78 тысяч точек. Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством наших покупателей», — отметил директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа. Он подчеркнул, что сотрудники пунктов выдачи вносят значительный вклад в положительный клиентский опыт, и теперь их можно поблагодарить за хорошее обслуживание.
Новый сервис станет частью программы по развитию клиентского сервиса Ozon. После подключения к функции сотрудникам будет предложено скачать приложение Ozon Check для оформления продуктов Ozon Банка клиентам и получения дополнительного заработка.
Ранее Ozon совместно с сервисом психологической помощи «Понимаю» запустил программу поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи «Точка опоры». Возможность оставлять чаевые при курьерской доставке для клиентов маркетплейса появилась еще в 2020 году, и на сегодняшний день каждый двадцатый заказ в Ozon — с чаевыми.

