Объявлены победители Московского международного фестиваля рекламы

Победителей 35-го сезона фестиваля рекламы Red Apple объявили в Москве

Фото: предоставлено пресс-службой ЦРБК

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35-го сезона. Торжественная церемония награждения прошла в рамках Дня контента и креатива на НРФ-9 и стала кульминацией фестиваля.

Лучшие кейсы отметили международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки. По результатам голосования из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды: два гран-при, 30 золотых наград, 76 серебряных наград и 98 бронзовых наград.

«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни», — сказал исполнительный креативный директор и глава по развлечениям White Rabbit Луис Пауло Гатти.

Агентство «Восход» получило семь золотых наград в блоке Creative и стало агентством года, а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».

«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать», — отметил креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин.

Teammate завоевали золото и стали агентством года в блоке Marketing.

«Примеры наших работ — это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом», — сказал генеральный директор Teammate Роман Рязанов.

Среди специальных наград: агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy, рекламодатель года — «Брусника». Департамент здравоохранения города Москвы получил специальную награду за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой». Like Group и SIBUR получили специальный приз за культурную кампанию Science is the new cool, а телеканал «Домашний» — специальный приз за лучший кастинг за видеосериал «Турецкие выходные».

Полный список победителей с видео-кейсами — на сайте фестиваля.

Генеральным информационным партнером юбилейного сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple выступил Rambler&Co.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.