Агентство INFOLine отметило рост онлайн-продаж Х5 в третьем квартале 2025 года

Х5 заняла первое место по объему онлайн-продаж в III квартале по данным INFOLine

Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom

По данным информационного агентства INFOLine, Х5 заняла первое место по объему онлайн-продаж товаров повседневного спроса в третьем квартале 2025 года. Таким образом, компания сохраняет первую позицию на рынке онлайн-продаж FMCG четвертый квартал подряд.

Оборот e-grocery бизнеса Х5 в третьем квартале 2025 года составил 73,2 миллиарда рублей, увеличившись на 45,6 процентов в годовом сопоставлении. Компания нарастила долю на рынке e-grocery на 2,3 процентных пункта до 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднемесячная активная клиентская база сервисов доставки Х5 выросла на 62 процента по сравнению с 2024 годом.

«Мы продолжаем развитие нашего онлайн-канала, опережаем наших ключевых конкурентов и сохраняем темпы роста выше рынка. Это результат нашей стратегии и инвестиций в технологии и инновации в сборке, доставке и продукте», — прокомментировал управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков. Он добавил, что компания нацелена на долгосрочное развитие в сегменте и продолжит повышать эффективность и качество клиентского опыта.

Согласно отчету В INFOLine, в «Перекрестке» среднее время доставки сократилось до 45 минут, в «Чижике» — до 37 минут, а в «Пятерочке» около 40 процентов заказов доставляются клиентам менее чем за 20 минут. По состоянию на 30 сентября 2025 года услуга экспресс-доставки доступна из 7578 «Пятерочек», 903 «Перекрестков», 1415 «Чижиков», а также из 52 дарксторов более чем в 1000 городах и населенных пунктах России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.