В Ozon раскрыли условия участия банков в программе лояльности «Зеленая цена»

Ozon рассказал, как банки участвуют в программе лояльности «Зеленая цена»

Фото: leungchopan / Shutterstock / Fotodom

Компания Ozon раскрыла механику участия банков в программе лояльности «Зеленая цена». Как сообщил советник компании Александр Шульгин, программа открыта для всех банков России и предполагает софинансирование скидок будущими участниками — это позволит клиентам покупать товары по более выгодным ценам.

«Ozon — первая из компаний торговли, онлайн и офлайн, уже открыл свою программу лояльности "Зеленая цена", которая позволяет покупать товары по более выгодным ценам для всех банков России. Программа предполагает софинансирование скидок, которые получают покупатели. Участие в программе платное, но хотел бы отметить, что Ozon Банк участвует в программе на ровно тех же условиях, которые доступны любому другому банку. Мы надеемся, что эта программа позволит получить людям более привлекательные цены и даст возможности роста для российских банков», — рассказал советник Ozon Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики.

В пресс-службе компании уточнили, что программа предполагает прямые скидки. Средства, полученные от банков-партнеров, маркетплейс направляет напрямую в скидки на товары для покупателей.

Ранее финансовый директор Ozon Игорь Герасимов сообщил в ходе эфира для инвесторов, что семь банков подали заявки и находятся на разных этапах рассмотрения для участия в программе лояльности маркетплейса Ozon «Зеленая цена».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.