Отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на восемь процентов за три квартала 2025 года, достигнув объема 680-685 миллиардов рублей. Такие данные представили в ходе дискуссии «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая открыла второй день Национального рекламного форума. Об этом сообщает Telegram-канал IT News.
Узнайте больше в полной версии ➞На форуме также прошла сессия «Ответственный креатив: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны». Модератор дискуссии, вице-президент АКАР Анастасия Горелкина напомнила слова Владимира Путина о том, что мировоззрение и ценности определяют желание человека иметь семью и детей.
«Проблема, как правильно говорить о семье и ценностях намного шире, чем просто правильные посылы для рекламы. Это проблема формирования новой культурной среды, где креатив способствует созданию правильных нарративов и смыслов», — сказала она.
Начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков отметил, что ценности являются залогом существования единого российского общества.
«Объединение общества на основе ценностей — это экзистенциальная задача для нашей страны номер один. Мы или объединяемся, или нас можно развалить», — заявил Новиков. Он подчеркнул, что объединение общества на основе единых ценностей, утвержденных указом президента о защите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, является экзистенциальным вопросом.
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере Алексей Гореславский предложил при производстве контента сконцентрироваться на позитивных образах.
«Материальные меры, конечно, важны и нужны, но в первую очередь надо думать над нематериальным поощрением. Это ключевая мысль и если от нее отталкиваться, то все производные следующие меры должны быть не административными, а смысловыми, они должны формировать культурный код», — подчеркнул он.
Президент группы АДВ, председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России» Олег Лещук привел данные о том, что в среднем россиянин тратит примерно 3 часа 22 минуты на просмотр рекламы.
«Мы должны в определенном смысле сейчас преисполниться понимания, вовлечься в те задачи, которые являются задачами государства. Мы же в этом государстве живем. Как нам не откликнуться на эти задачи, на эту проблематику? Мы в той или иной мере должны это ретранслировать в нашей деятельности», — отметил Лещук.