«Яндекс Маркет» открыл доступ к собственной образовательной платформе для всех продавцов российского электронной коммерции, а не только для партнеров своей площадки. Среди ключевых тем материалов — обучение работе с искусственным интеллектом и инструкции по применению нейросетей для автоматизации рутинных задач. Один из гайдов посвящен тому, как ускорить работу и улучшить контент о товарах с помощью ИИ, включая генерацию продающих текстов, создание ответов на отзывы и производство анимированных видео. Все это позволяет партнерам сэкономить на создании контента.
Прохождение полного курса на образовательной платформе занимает у партнеров не более двух часов, а для ознакомления с отдельным гайдом требуется около 30 минут. Компания также анонсировала первый вебинар с практическими советами по использованию искусственного интеллекта для личных и рабочих задач, где команда маркетплейса поделится кейсами и расскажет о доступных инструментах.
Ранее перед запуском платформы маркетплейс обновил личный кабинет продавца, добавив в него «Маркет AI» на основе искусственного интеллекта. Бета-версия помощника предназначена для выполнения рутинных задач, включая анализ продаж и консультации по работе с маркетплейсом.
Помощник способен отвечать на вопросы о функционировании торговой площадки, например, о списке документов для получения отметки «Оригинал» или порядке заказа пропуска на склад. Для этого искусственный интеллект находит информацию в базе знаний «Справки». При анализе продаж он формирует отчет о динамике за последний месяц, сравнивает показатели с предыдущим периодом, предоставляет данные о выручке по категориям и брендам, а также готовит прогнозы.
