В Москве продолжается прием заявок на участие в проекте «Зима в Москве». Первый этап отбора завершится 10 ноября, по его итогам планируют отобрать более 700 производителей для представления своей продукции в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», сообщает mos.ru.
В прошлом году зимний маркет проекта работал впервые на Болотной площади и семи популярных туристических локациях. Более 500 московских производителей представили свою продукцию в тематических павильонах. Гостями «Маркета волшебства» на Болотной площади стали более 570 тысяч человек, там прошло более 3,5 тысячи бесплатных мероприятий.
«Буквально на второй день после старта проекта мне позвонил менеджер и сказал, что почти все продано и нужна еще поставка. В тот момент я поняла, что могу хорошо зарабатывать на любимом деле, и решила уйти с основной работы», — отметила основательница бренда вязаных игрушек Екатерина Скрыпник.
Коммерческий директор бренда аромасвечей Елена Полякова подтвердила эффективность участия в проекте.
«Участие в сезонных маркетах — это всегда значимый вклад в наши коммерческие результаты и маркетинговые цели. Мы традиционно фиксируем рост розничной выручки, а временные точки продаж становятся мощным каналом для привлечения новых покупателей», — добавила Полякова.
Основательница бренда зимних аксессуаров и одежды Анастасия Ефременко сообщила о расширении клиентской базы на 10 процентов. Представитель бренда одежды из кашемира Елена Данилова подтвердила стабильный прирост клиентов, а основатель марки детских развивающих книг Диана Воробьева отметила рост ежемесячной выручки более чем на 30 процентов.
Проект «Сделано в Москве» насчитывает более 7,5 тысячи участников, на его сайте представлено свыше 36 тысяч товаров столичного производства. Для предпринимателей доступны бесплатные инструменты продвижения, включая размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, участие в городских маркетах и ярмарках.
