МТС объявила о запуске персональных ИИ-помощников для абонентов молодежного тарифа «РИИЛ». Они помогут абонентам составить персональный план тренировок, изменить гардероб, подобрать фильм, сериал или книгу, найти заведение или просто поболтать.
Узнайте больше в полной версии ➞В компании отмечают, что абонентам тарифа «РИИЛ» уже доступны несколько сценариев взаимодействия с нейросетью. Сценарий «Что посмотреть/почитать» поможет по запросу подобрать интересный пользователю фильм, сериал, или книгу; «Где поесть» — подберет ресторан с определенной кухней, даст краткое описание и расположение заведения, информацию о среднем чеке, а также номер телефона заведения. Сценарии «Хочу спросить» и «Хочу поболтать» — дадут возможность узнать у ИИ любую информацию или просто поговорить с ним в неформальном тоне. При этом ИИ не дает медицинских или юридических рекомендаций.
Помимо этого, в тариф встроены два персональных ИИ-помощника абонента. Это ИИ-тренер и ИИ-стилист. ИИ-тренер сначала опросит пользователя, чтобы узнать его тренировочные цели (похудение, набор мышечной массы, поддержание формы), уровень подготовки, доступное спортивное оборудование, предпочитаемый вид спорта, медицинские ограничения, а также время, которое пользователь готов уделять тренировкам. Помощник составит индивидуальную программу тренировок и в рамках каждой даст пользователю текстовые инструкции к выполнению каждого упражнения и зафиксирует прогресс.
Похоже работает и ИИ-стилист. Сначала он узнает пол пользователя, его возраст и предпочтения в стиле. После этого помощник уточнит, подбирается ли образ под конкретное событие или на каждый день, а затем предложит варианты образов и их описание. По запросу пользователя помощник может оценить образ по фотографии и дать рекомендации по его улучшению.
«МТС, как технологический лидер, продолжает наполнять свои тарифы одновременно инновационными и прикладными решениями, разработанными специалистами компании. Нейросети уже вошли в нашу жизнь: по данным ВЦИОМ, 50 процентов интернет пользователей в России используют генеративный ИИ. Для нас очевидно, что следующий шаг в развитии тренда — создать для пользователя такую среду, в которой он будет взаимодействовать с ИИ через готовые сценарии, не тратя время на написание запросов. Такой подход в перспективе открывает возможности для запуска целого набора персональных ИИ-помощников, которые сделают жизнь абонента комфортнее», — комментирует вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.