Фонд культурных инициатив начал третий отбор музыкальных проектов для молодежи

Заявочная кампания ПФКИ на создание музыки для молодежи продлится до 25 ноября

Фото: PrinceOfLove / Shutterstock / Fotodom

Президентский фонд культурных инициатив объявил специальный отбор на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи по национальному проекту «Молодежь и дети». По условиям отбора, музыкальный контент должен быть интересен для аудитории от 6 до 35 лет. Получить финансовую поддержку можно на запись песен, съемку клипов, муд- и лирик-видео, трансляцию концертов.

«По итогам первых отборов и уже выпущенных треков и клипов мы видим большой интерес к качественному ценностно-ориентированному музыкальному контенту для детей и молодежи. Клипы и треки набирают миллионы прослушиваний и просмотров, заходят в ротацию на радио и эфир музыкальных телеканалов», — сказал генеральный директор ПФКИ Роман Карманов.

Он также привел примеры успешных проектов. В частности, клип Елизаветы Долженковой «Косы» набрал более шести миллионов просмотров, а клип Miravi «Калинка» — более 4,5 миллиона просмотров.

По словам народного артиста России Игоря Бутмана, возглавляющего экспертную комиссию отбора, контент, основанный на российских традиционных ценностях, очень востребован и выражается не только в количестве просмотров в интернете, но и в попадании значительного количества песен и клипов в радио и телеэфир.

В свою очередь президент «Газпром-Медиа Радио» Юрий Костин отметил, что запуск специальных музыкальных отборов Президентского фонда культурных инициатив создает полноценную экосистему для артистов разных поколений, авторов музыкальных произведений для детей и молодежи.

«Для начинающих исполнителей, как мы видим по результатам первых отборов, создается полноценный набор ресурсов: финансированием в рамках музыкальных отборов им открывается доступ к хорошим студиям, продюсерской поддержке и одновременно медийному продвижению», — добавил он.

Артисты, уже получившие поддержку фонда, также поделились своим опытом. Например, Иван Чебанов (CHEBANOV) отметил важность поддержки для молодых музыкантов.

«Сейчас, когда я стал артистом с большой аудиторией, я еще больше осознаю, как это важно иметь поддержку, возможность реализовать свои идеи на самом старте карьеры. У наших работ суммарно более 17,5 миллиона просмотров, это стимулирует выходить на новый уровень», — сказал артист.

Музыкант Олег Абрамов (RADIO TAPOK), выпустивший клип «Брестская крепость», добавил, что без поддержки ПФКИ это сделать было бы невозможно.

«Послезавтра, 7 ноября, выйдет мой новый альбом, и это — доказательство того, что участвовать в музотборах может панк-рок-музыкант, музыкант, который создает композиции в стиле метал», — подчеркнул он.

Подать заявку на отбор можно на сайте контент.пфки.рф с 5 по 25 ноября. Проекты, успешно прошедшие все конкурсные этапы, смогут начать реализацию с 1 марта, а последняя единица контента должна быть опубликована до 31 октября 2026 года. В 2025 году фонд уже поддержал 147 проектов на общую сумму 1,2 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.