Россия
13:36, 1 ноября 2025

Начался прием заявок от бизнеса на участие в проекте «Зима в Москве»

Комиссия проведет первый отбор участников проекта «Зима в Москве» до 10 ноября
Татьяна Романова (Редактор)
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

С 1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса» начинается прием заявок от предпринимателей на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве». Участники могут провести мероприятия и акции на собственных площадках, а также предоставить клиентам скидки, подав заявку на портале. Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо оформить заявку в личном кабинете на официальном сайте.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Сезонные проекты “Зима в Москве” и “Лето в Москве” — это масштабные платформы для развития столичного предпринимательства. Более 50 процентов участников летнего сезона отметили рост выручки и решение ключевых задач — от повышения узнаваемости бренда до внедрения новых методов привлечения клиентов», — отметила руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

К участию в проекте приглашают столичные компании из сфер услуг, общепита, образования, творчества, торговли, индустрии красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса.

Чтобы присоединиться, необходимо подготовить специальное предложение на выбор: бесплатное мероприятие, акцию с подарками или скидку от 25 процентов на товары и услуги. Взамен город обеспечит масштабную медиа- и информационную поддержку, продвижение через геосервисы и доступ к зимнему «Бизнес-боксу» — набору инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка.

Столичные компании активно используют возможность продвижения своей продукции в рамках участия в сезонных проектах. Так, летом этого года более 1,5 тысячи предпринимателей организовали свыше пяти тысяч мероприятий и специальных предложений на своих площадках.

Представить продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве» могут индивидуальные предприниматели, субъекты малого, среднего и крупного бизнеса. Все они должны быть участниками проекта «Сделано в Москве». При отборе брендов в арт-павильоны будет учитываться ряд критериев: сезонность товара, ценовой сегмент и соответствие тематики торговым площадкам.

Экспертная комиссия проведет первый отбор участников до 10 ноября.

Кроме того, в течение сезона будут дополнительно проходить отборы для ротации товаров на полках павильонов. Это поможет большему количеству столичных предпринимателей заявить о себе. Размещение продукции на полках павильонов — одна из ключевых городских мер поддержки. Подать заявку можно в личном кабинете на сайте проекта «Сделано в Москве».

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства. Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

< Назад в рубрику