Продажи iPhone 17 за первый месяц реализации в объединенной сети «МегаФона» и Yota втрое превысили показатели прошлогодней модели. Смартфон в новом оранжевом цвете «тыква» стал наиболее популярным среди покупателей, отметили специалисты.
Узнайте больше в полной версии ➞На оранжевый iPhone 17 пришелся 31 процент продаж, следом идут синие и серебристые модели с показателями 22 и 21 процент соответственно. Чаще всего пользователи выбирали iPhone 17 Pro Max — 44 процента, на втором месте оказался iPhone 17 Pro — 30 процентов, далее следует базовый iPhone 17 — 23 процента.
Более половины владельцев нового iPhone — 55 процентов — предпочли объем памяти 256 ГБ. Четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает тройку объем памяти 512 ГБ — 17 процентов.
По результатам анализа обезличенных данных абонентов «МегаФона», смартфоны на iOS занимают второе место по типу операционных систем с долей 21 процент, на Android приходится 67 процентов. Наиболее высок показатель пользователей iPhone в Москве и Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Android чаще всего выбирают в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.