Сбер рассказал о расширении функционала платежного сервиса

Сбер запустил сервис оценки заведений

Фото: Andriiii / Shutterstock / Fotodom

Сбер запускает новый сервис, с помощью которого клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платежного сценария.

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнера к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства.

Новый сервис будет работать в подключенных к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли.

Каждая оценка и комментарий (для подключенных партнеров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтвержден Сбером», что повышает доверие к оценке заведения — в геосервисе 2ГИС с 2024 года публикуются отзывы, подтвержденные транзакциями крупных банковских систем. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчеты и ответы на отзывы.

«Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь еще проще оставить чаевые. В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные – "Оплата улыбкой". В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone — "Вжух" – и продолжает обновлять функционал своих терминалов», — отметил старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера Дмитрий Малых.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.