В VK Рекламе появилась новая технология Full Stream Attribution (FSA). Она помогает быстрее понять интересы пользователя и показать ему подходящую рекламу почти в реальном времени. Об этом говорится в пресс-релизе, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Если раньше рекламной системе требовалось от четырех до шести часов, чтобы «узнать», какие товары или услуги заинтересовали человека, теперь этот процесс занимает всего полторы минуты. Благодаря этому объявления становятся точнее, а эффективность рекламных кампаний выше.
Технология работает на другом принципе приватности. Вместо привычных cookies и Device ID система использует зашифрованную и обезличенную информацию о номере телефона как идентификатор. Это позволяет быстро и безопасно передавать данные о поведении пользователя прямо в систему оптимизации VK Рекламы без посредников и задержек.
«FSA — новый взгляд на атрибуцию, совмещающий в себе более четкое понимание пользователя и безопасность данных. Благодаря технологии становится возможна гиперперсонализация рекламного месседжа. Объявления формируются на базе товарного фида и автоматически подстраиваются под конкретного пользователя. По итогам первых тестов с нашими рекламодателями мы уже видим эффективный результат — ДРР (доля рекламных расходов) у таких кампаний снижается в 5-6 раз», — рассказала операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Технология уже прошла тестирование и показала хорошие результаты. Данные передаются напрямую через API, а система автоматически обновляет прогноз интересов и ставки по каждому пользователю. Вся информация шифруется, что полностью исключает утечку личных данных.
Ранее сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» представила «Тренды» в VK Клипах. Этот инструмент поможет авторам и брендам расширять аудиторию, а зрителей объединит вокруг актуальных тем.