Исполнительница хита «Чашка кофию», певица Марина Хлебникова назвала главную отличительную особенность артистов 90-х. По ее мнению, в эти годы артистов не загоняли в рамки форматов, об этом певица рассказал в беседе с URA.RU.
Артистка отметила, что сейчас музыкой 90-х снова начинают интересоваться, так как мода циклична — как на одежду, так и на музыку. Однако в те годы, вспомнила Хлебникова, была особенная атмосфера. В частности, по словам певицы, у артистов было больше пространства, чтобы «развернуться».
«В 90-х был замечательный момент. Нас, артистов, никто не загонял в рамки, которые называются форматом. Мы старались быть самобытными и ни на кого не похожими. Поэтому у нас была разная музыка, а не одинаковая. И голоса были разные. Вот в этом успех музыки 90-х, нулевых и даже чуть-чуть еще позже», — заявила Хлебникова.
Ранее сообщалось, что певица Наташа Королева начала продавать старые плакаты с бывшим мужем, советским и российским певцом Игорем Николаевым. Цена одного плаката, на котором напечатана ее фотография с экс-супругом, составляет 950 рублей, альбома на CD-дисках — 3,5 тысячи рублей.