МТС AdTech и KION объявили о росте рекламных охватов

Рекламный охват KION в Smart TV и на сайте вырос более чем в два раза

Фото: Pixel-Shot / Shutterstock / Fotodom

МТС AdTech и онлайн-кинотеатр KION объявили об интеграции рекламных digital-форматов в цифровой контент на всех платформах. Увеличение аудитории рекламной модели видеосервиса произошло за счет предоставления неавторизованного доступа к большему количеству контента.

Таким образом, рекламодатели получили возможность размещать рекламу в трех средах: к Smart TV и мобильным приложениям на iOS и Android добавилась веб-версия с поддержкой AVOD, что привело к росту рекламного охвата более чем в два раза в октябре.

MTS Ads Premium Video, входящий в МТС AdTech, предлагает рекламодателям размещение в лицензионном контенте AVOD для авторизованных и неавторизованных пользователей вне подписки. Adtech-“дочка” МТС эксклюзивный селлер in-stream рекламы на Smart TV. Среди популярных форматов — pre-roll, mid-roll, post-roll, а также спецпроекты. Благодаря технологиям искусственного интеллекта и Big Data обеспечены таргетинг на основе агрегированных обезличенных данных и нативная интеграция рекламных роликов продолжительностью от 15 до 60 секунд. Пользователи без подписки получили доступ к бесплатному просмотру более 1500 фильмов и сериалов, включая первые серии оригинальных тайтлов площадки.

«В VOD-модели потребление контента всегда происходит не в фоновом режиме, а при максимальной включенности. Это же распространяется и на просмотр рекламы, что гарантирует высокие досмотры и запоминаемость видеоролика и бренда», — рассказала генеральный директор MTS Ads Premium Video Александра Стрелкова.

Она также отметила гарантию brandsafety благодаря отсутствию в каталоге политического контента и обеспечение 100 процентов viewability в среде Smart TV.

«Такие метрики эффективности, как запоминаемость рекламы, рост знания, намерения покупки, являющиеся следствием высокого качества контакта, можно измерить при помощи Brand Lift или Sales lift, проводимых экспертами площадки. Также можно повысить вовлеченность аудитории в рекламную коммуникацию при помощи нестандартных и спецпроектных механик», — пояснила Стрелкова.

Коммерческий директор KION Павел Суховаров сообщил, что AVOD становится фокусным продуктом платформы.

«Рекламные возможности KION активно развиваются вслед за расширением каталога тайтлов и партнерства с производителями Smart TV, что позволяет быстро масштабировать охват и инвентарь для брендов. Уже в сентябре-октябре трафик увеличился вдвое: основной вклад вносит подключение AVOD на сайте и запуск неавторизованной зоны», — рассказал он и добавил, что в ближайшие месяцы планируется запуск рекламы на IPTV, а также — дальнейшие инвестиции в контент и рекламные технологии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.