Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведет День контента и креатива 13 ноября в ходе 35-го юбилейного сезона на Национальном рекламном форуме. Участников ждет программа с участием экспертов мирового рынка рекламы из Европы, Азии и Латинской Америки.
Узнайте больше в полной версии ➞В программе запланировано более 20 сессий, посвященных культурному коду, технологиям будущего и брендинговым стратегиям. День откроется стратегической сессией о роли креативной индустрии в экономике России. Модераторами выступят глава оргкомитета НРФ, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков и основатель Marvelous Group Артем Синявский.
На сессии «Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки» директор The Adplanet Group Лим Чонг Джин расскажет о культурных различиях.
«Для успешного выхода на зарубежные рынки российские компании должны учитывать культурные различия. Первым шагом является определение спроса на рынке. Компании должны понимать не только потенциальный спрос, но и то, как культура, ценности, привычки и неудовлетворенные потребности формируют этот спрос. Успех на международном уровне зависит от культурной компетентности, стратегической эмпатии и честности», — отметил он.
На сессии о национальном культурном коде управляющий директор креативного агентства СберМаркетинг Елизавета Тринич-Афанасьева представит исследование.
«Сильнее всего у аудитории отклик вызывают образы, которые напоминают о корнях — родная земля, культура, историческая память. В них ощущается устойчивость, которая дает человеку чувство уверенности в будущем. Бренды, касающиеся этих смыслов, вызывают искреннее доверие у россиян», — подчеркнула она.
Директор по развитию и стратегии Depot Branding agency Фархад Кучкаров выступит на сессии о создании эмоциональной связи с брендами.
«Самое важное для создания сильной эмоциональной связи бренда с аудиторией — это сильная команда профессионалов, четкая стратегия, эмпатия, бюджеты и смыслы, которые бренд хочет донести», — сказал он.
Директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Мария Нгуен расскажет о факторах успешного сотрудничества брендов.
«Назову три важных фактора, которые обеспечивают максимальную синергию при совместной работе брендов над новыми проектами. Первый — возможность симбиоза, когда объединяющиеся бренды решают задачи за счет возможностей друг друга. Например, бренд с большим знанием, но с низким уровнем лояльности коллаборируется с малоизвестным брендом, но с лояльной аудиторией, и оба в результате добавляют в проседающих метриках. Второй фактор — общие ценности и tone-of-voice в коммуникациях брендов. И третье — общая большая идея, которую доносит коммуникация. Это всегда больше и глубже, чем просто предложение хорошего продукта», — пояснила она.
Сооснователь Friends Moscow и mads Максим Пономарев обсудит будущее профессий в рекламе.
«Софт-скиллы будут цениться все больше, потому что хард-скиллы заменяют как раз технологии. Коммуникация, умение принимать решения, работа в команде, продажи — все это останется не менее важным, а может быть даже более. Креативность, конечно же, как один из мета-навыков, который содержит в себе сразу несколько других, тоже будет все более актуален, даже при условии того, что технологии будут этот навык активно сопровождать. Почему? Потому что креативность — это не только про генерацию идей, это про эмоции, а эмоции — это то, что технологиям пока не под силу», — отметил он.
Завершением дня станет церемония награждения победителей Red Apple в четырех конкурсных блоках: Creative, Marketing, Media и Young Creators.
Генеральным информационным партнером фестиваля выступил Rambler&Co.