Альфа-Банк перевел более 70 процентов сотрудников команды поддержки на удаленный формат работы. В новом режиме работают более 4000 сотрудников по всей России, которые могут отвечать на звонки и общаться с клиентами в чате в свободном графике.
Узнайте больше в полной версии ➞Оформление, обучение и онбординг новых сотрудников проходят полностью дистанционно, рассказали в Альфа-Банке. Сотрудники из любых городов России от Калининграда до Владивостока могут совмещать работу в команде поддержки Альфа-Банка с основным местом работы или учебой. График работы предусматривает смены продолжительностью от одного часа.
Все сотрудники, работающие удаленно, проходят дистанционное обучение, получая те же инструменты и квалификацию, что и коллеги в офисе. Каждый день более 2500 специалистов учатся в дистанционном формате, около 530 сотрудников одновременно проходят обучение с тренером. Система обучения включает более 160 траекторий развития и свыше 1000 единиц образовательного контента.
Также есть каталог обучения, где можно найти программы по развитию софт-скиллов и профессиональных навыков (например, системное мышление, курсы по ИИ-грамотности, по промптингу и так дале).
«Мы гордимся этим уникальным проектом: запуск домашнего контактного центра позволил дать людям удобный график и возможность работать в то время, когда им это удобно. Без привязки к определенному городу или офису. При этом мы формируем колоссальный кадровый резерв, который абсолютно готов к работе в банке на различных направлениях от инвестиций до эквайринга. Как с частными лицами, так и с компаниями», — отметила главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа.
Ежемесячно к команде присоединяется 150-200 новых сотрудников, многие из которых приходят по рекомендациям действующих специалистов. Обучение и постоянная вовлеченность в ежедневные запросы клиентов позволяют быстро разобраться во всех тонкостях банковских продуктов. При желании сотрудники могут перейти на работу в бэк-офис или сеть отделений банка.