Экономика
09:30, 8 октября 2025

«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima

«Яндекс Маркет» заявил о двукратном ускорении сроков доставки из-за рубежа
Татьяна Романова (Редактор)
Фото: lookstudio / Designed by Freepik

«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima, представляющего коллекции оригинальных мировых и российских брендов. В компании отмечают, что с момента запуска в октябре 2024 года сервис расширил ассортимент в 14 раз, добавил новые варианты доставки и возврата товаров, вышел в регионы и ускорил логистику из-за рубежа в два раза.

Узнайте больше в полной версии ➞

По итогам первого года ассортимент Ultima вырос с 250 тысяч товаров до более чем 3,5 миллиона позиций в разных категориях, включая товары, которых нет в России –— это одежда, обувь и аксессуары, бьюти-товары, товары для дома и техника. Их поиском и отбором занимаются стилисты, байеры и другие эксперты сервиса.

К третьему кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2025 года. Самым востребованным сегментом стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за тот же период выросли втрое. Лидерами по спросу стали кроссовки и кеды (в три раза), толстовки и футболки (в три раза), пальто и куртки (в пять раз), аксессуары (в два раза).

В разделе Ultima представлены оригинальные товары в разных ценовых сегментах от более чем 1300 брендов. Ultima привлекает на площадку и новых продавцов: официальных дистрибьюторов, концепт-сторы, мультибрендовые магазины.

Сегодня у сервиса уже нескольких сотен партнеров. Весь ассортимент проходит обязательную проверку службой качества «Маркета». Она подтверждает наличие у продавцов документов, которые гарантируют подлинность продукции.

Ultima развивает доставку как по России, так и из-за рубежа. Сегодня заказы можно получить в пункте выдачи или оформить доставку «по клику», а покупателям в Москве также доступна экспресс-доставка. Сроки международной доставки ускорились в два раза — заказы приезжают в среднем за 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса.
Если товар не подошел, его можно вернуть «по клику»: курьер приедет в течение 15–30 минут после оформления заявки. Сейчас услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем ее география будет расширена, отмечают в компании.

В 2025 году Ultima активно выходила в регионы: особые условия доставки и возвратов стали доступны покупателям в девяти городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах присутствия выросли в среднем в 4–5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.

< Назад в рубрику