МТС запустила сервис «Звонок в чат», который переводит голосовые звонки в текстовый формат. Сервис позволяет общаться, когда нет возможности ответить на звонок голосом. Входящий звонок преобразуется в текст, а письменные ответы пользователя озвучиваются собеседнику.
Узнайте больше в полной версии ➞«По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. «Звонок в чат» предлагает им современную и комфортную альтернативу, позволяя всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности говорить», — комментирует вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.
Сервис создан для ситуаций, когда вести голосовой разговор невозможно или неудобно — во время деловых встреч или в транспорте. При отклонении входящего вызова пользователь получает уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим. Соединение с собеседником берет на себя голосовой помощник.
В чате появляются варианты ответов, которые контекстно подстраиваются под ход беседы. Пользователь может выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или напечатать ответ самостоятельно. Технология работает на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech.
«Наши технологии на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech созданы для комфортного общения голосом. Каждая из них решает разную задачу и проблему», — добавил Юрий Нефедов.
Сервис «Звонок в чат» доступен в «МТС Секретарь». Вся история звонков, включая текстовую расшифровку и аудиозапись, сохраняется в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки» для последующего просмотра и прослушивания.