Дейтинг-приложение Mamba и «Яндекс Маркет» выяснили, как россияне относятся к романтическим отношениям с продавцами маркетплейсов. Согласно исследованию, 55% женщин готовы лайкнуть мужчину-продавца, считая его предприимчивым. Среди мужчин аналогично думают 43% респондентов, при этом 47% указали, что профессия не имеет значения — важнее внешность.
Россияне в целом воспринимают профессию продавца на маркетплейсе как «обычную работу» — так ответили 54% женщин и 59% мужчин. Почти треть опрошенных обоих полов считают ее привлекательной, так как она говорит о независимости и самостоятельности. Каждый десятый мужчина и каждая двадцатая женщина назвали профессию «очень престижной и модной».
Большинство участников опроса еще не состояли в романтических отношениях с продавцами маркетплейсов — 91% женщин и 81% мужчин. Однако около 16% мужчин и 7% женщин уже пробовали заводить такие отношения, а 3% парней признались, что состоят в отношениях с девушкой-селлером прямо сейчас.
Наиболее привлекательными качествами продавцов на маркетплейсах респонденты назвали умение ладить с людьми и коммуникабельность — этот вариант выбрали 38% женщин и 37% мужчин. Трудолюбие, целеустремленность и настойчивость отметили 27% женщин и 21% мужчин, а независимость и надежность — 26% женщин и 17% мужчин. При этом каждая пятая женщина отдельно отметила как привлекательный фактор высокий доход, среди мужчин этот показатель не превысил 10%.
Большинство респондентов заявили, что были бы готовы поддерживать партнера в его бизнесе. Среди мужчин 43% готовы помогать полностью, а 23% — делать это вместе, как семейное дело. Среди женщин распределение более равномерное: треть готова помогать время от времени, а около 22% — сделать это совместным проектом. Россияне также полагают, что их семьи и близкие отнеслись бы к профессии продавца у спутника или спутницы нейтрально или положительно — так ответили по 91% мужчин и женщин.
В онлайн-опросе приняли участие более 1800 респондентов старше 18 лет из разных городов России.