Руководство компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») решило сменить корпоративное название на «Логику молока». Об этом сообщается на сайте этой фирмы.
Узнайте больше в полной версии ➞Данное решение стало результатом завершения локализации компании. Кроме того, новым логотипом будет капля молока.
Подчеркивается, что изменение корпоративного бренда, логотипа и публичного наименования компании не скажется на портфеле брендов, доступности продукции и бизнес-процессах. Реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются теми же, что и раньше.
Во второй половине июня 2025 года председатель совета директоров Health & Nutrition Руслан Алисултанов заявил, что у французской продовольственной компании Danone нет юридических оснований для возвращения на российский рынок. Она не располагает правом на обратный выкуп своего бывшего бизнеса в России. Кроме того, возвращение этого гиганта на российский рынок отразилось бы на конкурентоспособности H&N.