На платформе «Яндекс Go для бизнеса» появилась новая услуга «Трансфер». Компании получили возможность организовывать поездки сотрудников и деловых партнеров из аэропорта или вокзала и обратно заранее.
Для использования услуги потребуется указать маршрут, дату и номер рейса. Алгоритмы отследят статус воздушного судна и подстроют время подачи автомобиля так, чтобы он прибыл к моменту посадки пассажира. В случае задержки или отмены рейса время подачи автомобиля автоматически корректируется.
После приземления самолета пассажир получает сообщение с деталями заказа. Автомобиль ожидает на специальной парковке в аэропорту до шестидесяти минут, это включено в стоимость поездки. По предварительному запросу водитель может встретить клиента в зале прилета с табличкой и помочь с багажом.
Оформить трансфер можно за период от одного до тридцати дней до поездки. Стоимость поездки фиксируется на этапе бронирования и не изменяется. Оплата производится с корпоративного счета компании, — сообщает пресс-служба компании.
На старте услуга доступна во всех городах России. В будущем платформа планирует запустить услугу в ста двадцати странах, включая Армению, ОАЭ, Китай, Нидерланды, ЮАР и другие.