На портале «Госуслуги» появится новая функция, позволяющая рассказать о проблемах с интернетом в многоквартирном доме. Об этом сообщило Минцифры в своем Telegram-канале.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что россияне могут сообщить на портале, например, о том, что управляющая компания не дает жильцам самостоятельно выбрать интернет-провайдера.
«С помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций», — объяснило ведомство. Уточняется, что, после того как Минцифры получит комплект документов, оно отправит их в прокуратуру.
В министерстве подчеркнули, что обращение могут рассматривать до 30 дней. Следить за тем, как меняется статус заявления, пользователи смогут в личном кабинете на «Госуслугах» или по уведомлениям на электронной почте.
Минцифры напомнило, что в апреле 2024 года в России вступил в силу закон, предусматривающий беспрепятственный доступ провайдеров в жилые дома. Эти меры были приняты в том числе для того, чтобы граждане могли сами выбирать поставщика услуг связи. Однако, по данным ведомства, некоторые провайдеры по-прежнему не могут получить доступ в многоквартирные дома.
В июле сообщалось о другом новом сервисе на «Госуслугах». Уточнялось, что на портале появится «Цифровой профиль молодого человека», содержащий информацию о профессиональной и социальной жизни граждан, а также об их образовании.