Компания «МТС» объявила о старте резидентской программы для B2C-стартапов. Резиденты программы получат бесплатную стратегическую аналитику по клиентской базе, поддержку в масштабировании через использование Big Data и экспертизу корпорации, а также доступ к мероприятиям, включая встречи Венчурного клуба.
Узнайте больше в полной версии ➞Инициатива ориентирована на компании с годовой выручкой до одного миллиарда рублей, демонстрирующие рост и обладающие потенциалом стать так называемыми «единорогами». Основное внимание уделяется B2C-продуктам, отличающимся инновационностью и высоким уровнем удовлетворенности клиентов.
«Мы верим, что накопленная за многие годы экспертиза МТС в области больших данных, пользовательского поведения и анализа рынков может дать растущим бизнесам миллиарды рублей ценности. Смысл резидентской программы в том, чтобы дать стартапу все преимущества работы с крупной экосистемой без продажи доли в компании. Если мы сможем значимо ускорить рост наших компаний-резидентов, будем считать свою миссию выполненной», — заявил вице-президент «Экосистемы МТС» по стратегии и развитию Александр Горбунов.
По его словам, партнерство с МТС позволит стартапам создавать продукты, ориентированные на миллионы частных клиентов оператора.
MTS StartUp Hub, основанный в 2017 году, является точкой входа в экосистему МТС для технологических компаний. Центр относится к департаменту стратегического развития компании и помогает превращать проекты в прибыльный бизнес, сопровождая их на всех этапах — от идеи до масштабирования.